22 Мар

Релиз: SEO [business 5.0] — Вывод сайта в ТОП! «Без диет, упражнений, бадов и прочей ерунды!»

SEO [business 5.0] – уникальный подход к развитию бизнеса клиента, учитывающий индивидуальные особенности в каждом сегменте. Методика, разработанная компанией «ИнтерТехМедиа», предполагает нешаблонный подход и учитывает специфику ведения бизнеса каждого отдельного клиента.

Главная цель: сделать веб-сайт главным инструментом привлечения реальных клиентов.

Задача: каждый потенциальный клиент должен найти веб-сайт Вашей компании и заказать товар или услугу.

Главным результатом работы по методике SEO [business 5.0] является расширение клиентской базы и увеличение прибыли. Заставить посетителя воспользоваться услугами бизнеса невозможно. Главное конкурентное преимущество – в первую очередь клиент узнает о Вашей компании. Мы помогаем добиться этого.

Достижение целей и задач

В основе SEO продвижения лежит четко спланированный и составленный алгоритм действий, который основан на рекомендациях поисковых систем Яндекс и Гугл, а также учитывает специфику и тематику веб-ресурса клиента.

Последовательность действий:

  1. Анализ бизнеса конкурентов, выявление сильных и слабых сторон, составление плана для получения конкурентных преимуществ.
  2. Четкая проработка семантического ядра, максимальное расширение семантики и точек входа для построения оптимальной структуры сайта, определение коммерческих слов-маркеров.
  3. Внутренняя оптимизация, включающая технический аудит сайта и устранение всех выявленных критических и некритических моментов, мешающих развитию вашего веб-ресурса.
  4. Постоянный мониторинг состояний сайта.
  5. Анализ и оптимизация конверсии, заявок и продаж. Это позволяет превратить посетителей сайта в реальных покупателей и получить экономическую выгоду.
  6. Подбор и анализ поисковых запросов. Размещение уникального контента на посадочных страницах.
  7. Оптимизация всех показателей и целей по проекту (улучшение и оптимизация поведенческого фактора, расширение семантического ядра, корректировка контента и конверсии веб-ресурса).

Гибкость алгоритма является одной из особенностей методики SEO [business 5.0]. В зависимости от уровня конкуренции внутри сегмента бизнеса, специфики вида деятельности и поведения поисковых машин алгоритм может быть изменен. Одна из главных задач – вывод сайта в ТОП поисковых систем.

Что включает в себя система SEO [business 5.0]

Разработать последовательность шагов для выполнения главной задачи недостаточно. На каждом этапе важно правильно оценить текущие требования поисковиков.

Комплекс действий по продвижению и оптимизации веб-ресурсов проводится максимально прозрачно для клиента. Вы всегда можете получить информацию о проведении работ и процессе продвижения в целом:

  • Мы обеспечиваем прямой контакт со специалистом, ответственным за проект;
  • Создаем общие чаты с командой, которая работает над веб-ресурсом;
  • Регулярно представляем отчеты о выполненной работе в простой и понятной форме;
  • Вы всегда в курсе дальнейших действий.

Над проектами работают компетентные специалисты с большим опытом работы в SEO продвижении. В развернутом виде применение методики SEO [business 5.0] на практике включает следующие этапы:

Этап №1. Технический и аналитический аудит веб-ресурса. На данном этапе все работы можно разделить на 2 группы: первичные и ежемесячные работы.

Первичные работы:

  • Проверка валидности html кода веб-ресурса;
  • Подключение аналитики к сайтам;
  • Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике;
  • Проведение анализа рынка и конкурентов;
  • Внутренняя и внешняя оптимизация;
  • Аудит юзабилити, позволяющий сделать сайт максимально удобным для пользователей;
  • Выявление критических ошибок/рекомендаций, которые могут отрицательно повлиять на результат продвижения веб-ресурса.

Ежемесячные работы:

  • Анализ состояния сайта;
  • Аналитика поведенческого фактора посетителей;
  • Сверка аудитов и проведение доработок при необходимости;
  • Анализ конкурентов, позиций, конверсий;
  • Построение ссылочного профиля;
  • Проверка общей видимости ресурса;
  • Контроль возникновения возможных ошибок.

 

Этап №2. Тщательная, глубокая и объемная проработка семантического ядра на протяжении всего процесса продвижения. При этом, мы активно расширяем семантику. Разрабатываем оптимальную структуру веб-ресурса. Цель — достижение максимального количества точек входа, как под поисковые системы, так и для удобства пользователей. Для быстрого продвижения мы используем в работе все утвержденные ключевые запросы.

Этап №3. Улучшение контента — главный фактор не только для SEO, но и для пользователей. Тексты прорабатываются под актуальные требования поисковых систем, в т.ч. проводится тщательная работа с Title, H1, сниппетами. Технические задания для каждой страницы составляются с учетом аналитических данных конкурентов. Каждый текст – это развернутый, детальный, структурированный ответ на запрос. Однако это не исключает применение эффективных продающих техник. Составляются и прорабатываются шаблоны страниц с созданием УТП, преимуществ, акций и т.д., поскольку целью страницы является продажа товаров или предложения услуг и генерация заявок.

Этап №4. Особое внимание уделяется конверсии сайта – в процессе продвижения важно не забывать о постоянных посетителях веб-ресурса, которых необходимо преобразовать в реальных покупателей.

Этап №5. Зацикливающийся процесс — в зависимости от разработанной стратегии под веб-ресурс, процесс включает в себя все вышеперечисленные задачи. Он позволяет не останавливаться на достигнутых результатах, а продолжать эффективное развитие веб-ресурса и ставить новые цели, оптимизировать, улучшать результаты, поддерживать работоспособность и отслеживать все нововведения.

Команда «ИнтерТехМедиа» всегда готова взяться за проект. Для нас важен результат по достижению максимальной эффективности бизнеса клиента. Рост клиентской базы, увеличение прибыли компании и Ваше спокойствие за завтрашний день — свидетельство нашего высокого профессионализма.

(Visited 122 times, 1 visits today)
Share this