26 Май

Продвижение в топ яндекса за три месяца

Мини-кейс по выводу в топ Яндекса молодого сайта конкурентной тематики (аренда квартир в Минске) за 3 месяца. Задача:  вывести ресурс в Топ-10 выдачи поисковиков в условиях маленького бюджета. Итоги работы: увеличение в 6 раз посещаемости сайта, рост числа переходов из Яндекса на 500%.

История проекта

Каждому, кто начинал раскрутку бизнеса в интернете, известно, как непросто молодому сайту пробиться в Топ-10 выдачи поисковых систем. Если речь идет о достаточно высококонкурентной нише, продвижение молодого сайта может растянуться надолго. Проблема в том, что сайты, чей возраст составляет менее года, поисковые системы «не воспринимают всерьез»: по их мнению, достойной конкуренции составить более авторитетным веб-ресурсам молодые проекты не смогут. Поэтому там, где для старого сайта продвижение займет несколько месяцев, для молодого веб-ресурса может потребоваться более полугода работ.

Клиент, который к нам обратился, занимается арендой квартир. Данная ниша, как известно, является в столице Беларуси весьма конкурентной: попробуйте набрать в поисковой системе «аренда квартир Минск», и на вас обрушится целый шквал сайтов. Клиент открыл сайт совсем недавно (на момент обращения к нам домену было меньше трех месяцев), поэтому он искал СЕО-компанию, которая сможет как можно быстрее белыми методами вывести ресурс в Топ-10 выдачи поисковиков в условиях маленького бюджета. Забегая вперед, отметим: нам это успешно удалось 🙂

Ключевые задачи:

Вывод сайта на первые страницы популярных поисковых систем по выбранным клиентом ключевым запросам.

В каких условиях мы работали?

Что было изначально:

  • Молодой сайт (домену не было и месяца);
  • Конкурентная ниша – по аренде квартир;
  • Отсутствие внешних ссылок (что также уменьшало авторитет сайта в глазах поисковых систем).

Проблемы, с которыми мы столкнулись:

  • Очень ограниченный бюджет;
  • Сайт являлся фактически одностраничником, который по определенным причинам бывает сложнее продвигать;
  • Нежелание клиента расширять семантику, т.е. число поисковых запросов для продвижения: в работу по его требованию было взято всего четыре запроса, и необходимо было продвинуть в топ только их и никакие другие.

Что было сделано:

  • Проанализировали конкурентов и нашли направления, по которому можно было уверенно продвигать сайт клиента с оптимальным результатом;
  • Выбрали одно главное направление и провели кластеризацию. Собрали на главной странице сайта максимально большую семантику;
  • Расширили структуру сайта (добавили блог, страницы с карточками квартир и с контактами);
  • Разместили баннерную рекламу на сторонних ресурсах;
  • Выполнили посев в социальных сетях.

Чего мы достигли?

Результат:

За три месяца сайт вышел на следующие позиции я Яндексе:

квартира на сутки в минске 3
квартира на сутки в минске без посредников 1
квартира на сутки в минске недорого 1
квартира на сутки в минске от хозяев 3

С момента начала продвижения сайта посещаемость сразу же начала расти: количество переходов с Яндекса за три первых месяца продвижения выросло более чем в 6 раз. Это означает, что количество людей, которые нашли сайт клиента через Яндекс, увеличилось на 500%.

Для продвижения в топ Гугла требуется больше, чем три месяца:) Однако в ближайших перспективах и раскрутка в данной поисковой системе.

Но первые результаты порадовали и нас, и клиента. Всего за несколько месяцев мы сумели улучшить позиции сайта в Яндексе и значительно увеличить посещаемость.

Мы вписались в указанный клиентом бюджет: не используя контекст и рекламу, мы добились роста трафика и притока посетителей. Люди стали оставлять на сайте заявки и заказывать аренду квартир, благодаря чему и прибыль нашего клиента начала увеличиваться.

В дальнейших планах работы над веб-ресурсом – увеличение семантики сайта (т.е. ввод в работу новых поисковых запросов) и развитие проекта для продвижения в Гугл.

(Visited 13 times, 1 visits today)
Share this