26 Май

Продвижение магазина велосипедов

Продвижение магазина велосипедов. Всего за несколько месяцев работы вывели сайт в топ по ВЧ запросам . Трафик из гугла — более 5.000 тысяч уникальных посетителей за месяц. Значительный рост позиций в поисковых системах, увеличение числа продаж. Экономия 250$ на контекстной рекламе.

История проекта

В январе 2016 года к нам обратился клиент, который занимался достаточно конкурентным бизнесом – продажей велосипедов. Основные продажи у него начинались весной, поэтому заблаговременно заказать продвижение сайта было оптимальным решением.

За несколько месяцев работы (с января до апреля) мы вывели сайт в Топ-10 по семи запросам, 3 из которых были информативными (такими, как «велосипеды в Витебске»), еще 4 – коммерческими, т.е. ведущими к продаже (например, «купить велосипед в Витебске»). К апрелю трафик из Гугла составил более 5.000 уникальных посетителей за месяц.

Благодаря своевременно начатой работе клиенту удалось сэкономить на контекстной рекламе: на рекламную кампанию Яндекс.Директ по таким же ключевым фразам за такой же период потребовалось бы приблизительно 530 рублей.

Ключевая задача проекта:

Добиться выхода сайта в топ-10 поисковых систем до начала сезона продаж у клиента и увеличения числа заказов на сайте.

В каких условиях мы работали?

Что было изначально:

  • Старый домен, около шести лет, что и позволило добиться быстрых результатов: поисковые системы считают старые сайты более авторитетными, чем новые, поэтому продвижение таких ресурсов упрощается;
  • Очень плохое техническое состояние сайта. Ошибки возникали даже при простой заливке товара;
  • Высокая конкуренция в бизнесе по продаже велосипедов, даже несмотря на то, что продвижение было не по Минску, а по областным городам.

Что мы делали:

  1. Проанализировав конкурентов, мы решили начать продвигаться по высокочастотным запросам (которые пользователи вводят в поисковые системы часто) и среднечастотным запросам. Необходимо было продвигаться не по Минску, а на Витебскую, Гомельскую и Брестскую области. Несмотря на то, что конкуренция была довольно большой по коммерческим запросам, мы пришли к выводу, что конкуренты в своей основной массе не работают над оптимизацией своих сайтов. Во-вторых, у нас было несколько месяцев до начала сезона, и мы бы успели протестировать, как пойдет продвижение по ВЧ-запросам, и скорректировать по мере необходимости.
  2. Во вторую очередь мы решили заняться техническим состоянием сайта. Задача усложнялась тем, что компания, создававшая сайт, уже несколько лет прекратила свое существование. По этой причине изучить какую-то документацию о работе CMS не представлялось возможным. Тем не менее, методом проб и ошибок удалось исправить проблемы при загрузке сайта, верстку, отображение товаров и т.д.
  3. Помимо этого были исправлены важные недочеты в настройках редиректа (написание сайта в вдресной строке с буквами www и без www перед доменным именем), были убраны страницы index.php, index.html и т.д.
  4. ВЧ-запросы равномерно распределили на главную страницу и по категориям/подкатегориям.
    Перечисленные вещи — далеко не все, что мы сделали. Однако в этом кейсе мы не будем вдаваться в тонкости работы со сниппетами, текстами и технической частью.

Благодаря своевременному началу работы — задолго до начала сезона — весной владелец веломагазина смог пожинать плоды работы, которую мы выполнили еще в январе. Это дало ему возможность экономить на контексте и прочей рекламе.

С какими трудностями мы столкнулись:

  • Отсутствие документации по CMS сайта, из-за чего изучать «подводные камни» и особенности CMS нам пришлось исключительно на практике, экспериментальным путем;
  • Высокая конкуренция, которую нам удалось обойти благодаря оптимизации сайта (чем пренебрегали конкуренты) и грамотному подбору ВЧ и СЧ запросов.

Чего мы достигли?

Позиции в Google по Беларуси:

велосипеды в бресте 8
велосипеды в витебске 6
велосипеды гомеле 2
купить горный велосипед в гомеле 4
купить велосипед в бресте 4
купить велосипед в витебске 6
купить велосипед в гомеле 2

Число посетителей из Яндекса и Гугла росло с каждым месяцем, количество заказов и продаж у клиента по сравнению с прошлым сезоном значительно увеличилось. При этом экономия на контекстной рекламе составила более 250$.

В дальнейших планах работ — проработка НЧ-запросов для дальнейшего роста трафика и увеличения числа продаж.

(Visited 23 times, 1 visits today)
Share this