20 Фев

Международные перевозки: от слов и цифр — к 5-кратному росту позиций

Основные цели

  • Получение клиентов из поисковых систем;
  • Повышение трафика на сайт;
  • Увеличение продаж;
  • Рост позиций в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Увеличение целевой посещаемости ресурса компании;
  • Повышение видимости сайта в региональной выдаче по нескольким десяткам ключевых для отрасли регионов.

История проекта

  • Возраст сайта — 5 месяцев.
  • Регион продвижения — Беларусь.
  • Количество заходов на сайт из поисковых систем в сутки не превышало 20-30 человек.
    Изначальный трафик

    Посещаемость в начале работы

  • На сайте было минимальное количество информации и немногочисленный объем страниц.
  • Неоптимизированные title, description и h1. Отсутствовали файлы robots.txt, sitemap.xml.

Что сделали

  1. Создали для каждого направления отдельные посадочные страницы, увеличив тем самым кол-во страниц. Вывели в пункт меню направления.
  2. Для всех новых страниц были написаны тексты, соответствующие требованиям поисковых систем.
  3. Под каждым направлением сделали схожие направления. Тем самым реализовали перелинковку.Схожие направления
  4. Поставили чат Venyoo — онлайн-консультант для сайта, чтобы не упускать клиентов.
  5. Создали раздел блога для дополнительного трафика на сайт, а также для привлечения дополнительного потока клиентов через информационные запросы.
  6. Закрыли от индексации ссылки на сторонние сайты.
  7. Начали работу с отзывами (Компания молодая, отзывов было не так много). Создали страницу на сайте с возможностью добавить отзыв о компании (в Вордпресс есть проблема — высокая степень заспамленности в плагинах для отзывов, — поэтому разработали индивидуальный плагин с более тщательной защитой от спама).
  8. Добавили карту сайта sitemap.xml.
  9. Реализовали калькулятор расчета стоимости поездки.Калькулятор стоимости
  10. Создали новый файл robots.txt (в нем закрыты технические страницы), указали ссылку на главное зеркало для Яндекса директивой host.
  11. Рекомендовали добавить информацию о транспорте, на котором осуществляются перевозки. Через некоторое время информация была добавлена на главную страницу.
  12. Добавили на сайт интерактивности (в хедере выпадают направления) и кликабельности, а еще — бегущую полосу с последними новостями и информацией о скидках.
    Интерактивность
    Интерактивность хедера
  13. Добавили ссылки на соцсети, блок информации о погоде, а также зимние элементы дизайна.Ssylki-na-socseti
  14. Контекстная реклама. Параллельно с поисковым продвижением мы запустили контекстную рекламу в Google и Яндекс. Посещаемость в момент сезонности (лето) достигала 300 человек в сутки. После полугодовой работы над сайтом мы получили 150 заходов из поисковых систем в сутки. В феврале (спустя 10 месяцев работы) мы отключили рекламу на те ключи, которые находились в топе поисковой выдачи, тем самым сократив бюджет в 2 раза. Переходы из поисковых система заменили переходы по рекламе. На графике заметна точка отключения части ключей в рекламе. Также сейчас мы взяли в работу российский сайт для продвижения услуг пассажирских перевозок в обратном направлении (Крым — Минск).
    Переходы по рекламе

    Посещаемость в момент отключения части ключей в рекламе

  15. Добавили организацию в справочник Яндекса, Google Business. Добавили на карты Google, Яндекс.

Результаты

    1. Появились брендовые запросы.Статистика ЯндексСтатистика Яндекс
      Статистика Яндекс в зависимости от сезонности

      Статистика Яндекс в зависимости от сезонности

      Подсказки Google

      Подсказки Google

      Сервисы Google, в которых находят компанию

      Сервисы Google, в которых находят компанию

    2. Посещаемость. Ниша сезонная (из графиков заметно, что посещаемость напрямую зависит от поры года).
      Статистика по запросу «автобус минск крым»

      Статистика по запросу «автобус минск крым»

      Общий трафик

      Общий трафик

      Поисковый трафик

      Поисковый трафик

    3. Быстрые ссылки. В Google и Яндекс подтянулись быстрые ссылки, что подтверждает хорошо отработанную структуру сайта.
      Быстрые ссылки в Google(Контакты, Реквизиты, Отдых в Крыму, Стоимость билетов)

      Быстрые ссылки в Google(Контакты, Реквизиты, Отдых в Крыму, Стоимость билетов)

      Быстрые ссылки в Яндекс (Стоимость билетов, Международные, Ялта, Время посадки в городах)

      Быстрые ссылки в Яндекс (Стоимость билетов, Международные, Ялта, Время посадки в городах)

    4. Видимость сайта.
      Видимость сайта в Google

      Видимость сайта в Google

      Видимость сайта в Яндекс

      Видимость сайта в Яндекс

    5. Позиции

      Изменения позиций в Яндекс и Google за период работы

      Изменения позиций в Яндекс и Google за период работы

      Средняя позиция в Google за последние 6 месяцев

      Средняя позиция в Google за последние 6 месяцев

      Средняя позиция в Яндекс за последние 6 месяцев

      Средняя позиция в Яндекс за последние 6 месяцев

      Ниже отражены результаты по изменению позиций ключей (их в работе 253, отражены результаты по 17 запросам.

      Изменение позиций в Google (отражена лишь часть)

      Изменение позиций в Google (отражена лишь часть)

      Иземение позиций в Яндекс (отражена лишь часть)

      Изменение позиций в Яндекс (отражена лишь часть)

    6. Конверсии. Конверсии отслеживали по заявкам чата Venyoo. Изначально заказчик был против установки онлайн-чата, однако после использования сервиса в тестовом режиме, сервис отработал хорошо и было принято решения его оставить на сайте. Сейчас в месяц поступает от 120 до 230 заявок и до 160 чатов.Конверсии
    7. Отзыв клиента

(Visited 125 times, 1 visits today)
Share this